тонировка в САО | тонировка в СВАО | тонировка в ВАО | тонировка в ЮВАО | тонировка в ЮАО | тонировка в ЮЗАО | тонировка в ЗАО | тонировка в СЗАО | тонировка в Красногорске

c 10:00 до 22:00 (ежедневно)

Статьи

Виды повреждений лобового стекла и способы его ремонта

Повреждения лобового стекла — неприятность, с которой сталкивались почти все водители. Прямую угрозу безопасности такие повреждения несут очень редко, но при этом могут мешать обзору, да и выглядят сколы и трещины на стекле крайне неэстетично.

Однако даже если вы готовы мириться с такими неудобствами, не забывайте, что промедление с ремонтом может привести к увеличению дефекта. В этом случае понадобятся более масштабные и сложные работы по устранению повреждения, а иногда даже полная замена стекла. Так что не тяните с ремонтом — чем быстрее будет восстановлено ветровое стекло, тем лучше.

Дефекты лобового стекла: определяем вид повреждения

В первую очередь при обнаружении повреждения нужно восстановить свое душевное равновесие и определить вид дефекта, который испортил вам настроение:

Трещина

Все прекрасно представляют себе, что такое трещина, но немногие задумываются о том, что бывают данные повреждения бывают разных типов:

Скол

Скол точно так же, как и трещина, может быть разных типов, у которых очень необычные названия в соответствии с формой дефекта:

Затир

Дефект в виде затира возникает при касательном столкновении различных предметов с лобовым стеклом. Повреждение выглядит так, будто по стеклу прошлись грубой наждачной бумагой. Как правило, подобные дефекты устраняются путем полировки.

Царапина

Наименее серьезный дефект, который может появиться на стекле вашего авто — неглубокая царапина в виде тонкой линии. Устраняются подобные повреждения значительно проще и быстрее, чем сколы и трещины — для этого достаточно отполировать поверхность стекла.

Комбинированный дефект

Двойное невезение — получить не только трещину, но еще и скол или царапину на лобовом. Но нет ничего невозможного: в большинстве случаев все можно исправить, если только дефект не затронул промежуточный слой стекла-триплекса.

Как ремонтировать автостекло?

Ремонт дефектов на автостекле — процесс, который проходит в несколько этапов:

Подготовительная работа

После того, как вы оценили размер «катастрофы» и поняли, какой именно дефект нужно устранить, приступите к подготовке: вымойте поврежденную поверхность и тщательную высушите.

Помните: если в сколе или трещине останутся капли воды, вы не сможете получить качественный результат!

Для очистки трещин можно использовать скрайбер, повреждения также могут быть засверлены буром.

Заполнение дефекта полимером

Ремонт дефектов выполняется с помощью специального средства — полимера, коэффициент преломления которого совпадает с коэффициентом преломления лобового стекла.

Более подробно узнать об особенностях ремонта автостекол вы можете в нашей статье «Технология ремонта автомобильных стекол».

Полимеризация

Заключительный ремонтный этап — полимеризация или облучение ультрафиолетом дефекта, заполненного жидким полимером. Под воздействием УФ-лучей полимер застывает и становится неотличимым от автостекла.

Специалисты нашей студии Garage Style применяют самые современные методики ремонта автостекол и справятся с задачей любой сложности. Если вы не решаетесь самостоятельно выполнить ремонт, не рискуйте и сразу обращайтесь в наш центр.

Для записи на процедуру звоните по телефонам, указанным на сайте!