Тонировка задних и передних фар автомобиля
Сейчас тонировка задних фар пленкой очень популярна отнюдь не только среди любителей автомобильного тюнинга. Конечно, многие стараются затонировать оптику в первую очередь для того, чтобы машина выглядела стильно, выделялась в дорожном потоке, привлекала внимание окружающих. Но тонирование фар специальной полимерной пленкой имеет важное утилитарное значение: покрытие защищает стекла световых приборов от царапин и механических повреждений.
Тонировка фар автомобиля пленкой | |
Тонировка одной фары | от 700 руб. |
Как тонируют передние и задние
фары пленкой?
Тонировка передних фар пленкой представляет собой процесс относительно несложный, хотя и требующий определенных навыков и большой аккуратности. Начинается он с того, что по таким критериям, как цвет и толщина, подбирается сам материал. После этого подготавливают фары. Их тщательно очищают от загрязнений, моют и обезжиривают.
Далее при помощи острых ножниц или обычного канцелярского ножа отрезается кусок пленки размера большего, чем фара (то есть с запасом). Он прикладывается к поверхности стекла, плотно фиксируется на нем, и далее аккуратно, чтобы избежать образования воздушных пузырьков, разглаживается по направлению от центра к краям.
На округлых участках пленку слегка растягивают, чтобы она лучше легла. Для ее размягчения можно пользоваться строительным феном. После того, как фара полностью покрыта, излишки пленки, имеющиеся по краям, аккуратно обрезают. Тонировка задних фонарей производится по точно такой же технологии.
Преимущества тонировки фар
Высокий уровень светопропускной способности.
Защита поверхности фары от повреждений и сколов.
Снять плёнку можно в любой момент.
Индивидуальный внешний вид вашего авто.
Что лучше: тонировать фары пленкой или лаком?
Для тонирования фар используют не только пленку, но и специальный лак. Подготовка оптики происходит таким же образом (очистка, промывка, обезжиривание), а затем ее просто окрашивают.
Стоимость такой тонировки оказывается существенно ниже, чем тонировки пленкой, но этот способ имеет существенные недостатки:
- Для проведения работ фары нужно демонтировать;
- Покрыть стекло лаком равномерно очень непросто;
- Лак пропускает меньше света, чем пленка;
- Лак под влиянием ультрафиолетового излучения постепенно, но неуклонно, разрушается.
Кроме того, если возникнет необходимость «растонировать» фары, то пленка быстро и просто снимается, а вот удалить лак без повреждения оптики практически невозможно.
Конечно, фару ВАЗ можно без особых финансовых потерь просто заменить на новую, а вот цена аналогичного прибора для иномарки все же достаточно высока.