c 10:00 до 22:00 (ежедневно)

Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля

Трещина на лобовом (ветровом) стекле – чрезвычайно распространенное явление, с которым сталкиваются многие водители. Она может возникнуть как из-за механических повреждений (удар ветки, камень из-под колес впереди идущей машины, упавшая сосулька и прочее), так и по причине плохого покрытия дороги, когда автомобиль может «тряхнуть» и стекло не выдержит. Кроме того, наш резкоконтинентальный климат – дополнительная угроза для любых стекол. Перепад температур, когда машина, например, стоит зимой на улице в мороз и затем резко разогревается «печкой» — тоже может обернуться совершенно неожиданной трещиной на стекле. Особенно часто такое происходит у владельцев авто, уже имеющих какие-либо неотремонтированные дефекты на лобовом (скол, царапина, потертость, маленькая трещинка). В таком случае, нарушается целостность стеклянного полотна, и дефект будет выраженнее.

Цены на ремонт сколов и трещин
Ремонт трещин от 80 руб/см.
Препятствие распространению трещины 500 руб.

Замена лопнувшего стекла – достаточно дорогая процедура и во многих случаях ее можно избежать. Если трещина на вашем лобовом «свежая», незагрязненная и меньше 20 см, то есть большая вероятность возможности отремонтировать стекло и пользоваться им дальше. В некоторых случаях все же дефект не подлежит ремонту — об этом мы поговорим ниже. 

Также решающими факторами, исходя из которых мастер формирует план ремонта, являются:

Также важно, чтобы трещина осталась чистой – любая забившаяся грязь и пыль сделают невозможным идеальный ремонт и восстановление полной прозрачности. Поэтому после ремонта некоторых старых трещин стекло в месте дефекта остается мутным, несмотря на использование качественных расходных материалов и высококлассного оборудования.

Ценный совет от наших специалистов – если сразу же после возникновения трещины заклеить это место скотчем, то вы сможете уберечь его от попадания грязи, воды, реагентов и прочего. Лучше не наклеивать скотч сразу на поврежденное стекло, а проложить это место чистым листом бумаги. Так в трещину не попадет клеевой состав липкой ленты. И затем не откладывайте визит в автомастерскую.

Мы всегда рекомендуем ехать в детейлинг центр сразу после возникновения дефекта по нескольким причинам:

  1. Ремонт лобового стекла – значительно более дешевая процедура, чем его полная замена. Поэтому он необходим в любом случае.
  2. «Свежие» трещины легче поддаются ремонту, а результат получается эстетичнее. Если же они загрязняются, то вычистить их на 100% зачастую просто невозможно и после ремонта в этом месте у вас будет мутное стекло.
  3. С течением времени все трещины становятся больше. И это в лучшем случае. В худшем – они начинают «ползти паутинкой», и дефект перестает быть ремонтируемым. Такое стекло подлежит только замене.
  4. Ветровое стекло с дефектом – опасное стекло. Любой повторный удар, сработавшие подушки безопасности, сильная встряска на кочке и оно просто может рассыпаться осколками, поранив водителя и пассажира.

От качества покрытия и прозрачности ветрового стекла зависит обзор водителя и его скорость оценки ситуации на дороге. Несложно догадаться, что замутненные участки или дефекты перед рулем могут быть причинам ДТП. Кроме того, такими машинами всегда активно интересуется ГАИ. И делают они это потому, что понимают важность хорошего обзора при вождении. Поэтому для качественного исправления повреждений мы используем только высокотехнологичные полимеры, позволяющие добиться идеальной сцепки и абсолютной прозрачности по завершению ремонта.

Этапы ремонта трещин лобового стекла автомобиля

При своевременном обращении в автомастерскую, мы быстро и аккуратно удалим полученный дефект и восстановим эксплуатационные свойства лобового стекла. Сам ремонт зависит от многих факторов, и процедура является индивидуальной для каждого отдельного случая: иногда необходимо сверление, а иногда – нет, какие-то трещины могут быть отремонтированы полностью с восстановлением ударопрочности стекла, а где-то нужно ставить дополнительную защиту. Сами по себе трещины опаснее сколов из-за своей тенденции к быстрому увеличению, особенно при попадании в них воды и грязи. И если такое повреждение вовремя не остановить, то оно уже не будет подлежать ремонту и потребуется замена лобового стекла.

Об этих и многих других нюансах вы сможете поговорить с мастером после осмотра повреждения, который всегда предшествует началу ремонтных работ. Именно после осмотра возможно сказать наверняка, возможна ли починка или нужно менять деталь.

Процедура ремонта лобового стекла многоступенчатая и состоит из нескольких этапов:

  1. Тщательная очистка и осмотр дефекта. Мастер удаляет грязь, пыль, реагенты, химические загрязнители и пузырьки воздуха, стараясь дойти до самого основания трещины. Если она застарелая, то сделать это до конца, как правило, не удается. После ремонта место удара будет таким же прочным, как остальная стеклянная поверхность, но мутноватым из-за оставшейся грязи. На этом этапе возможно найти скрытые дефекты, предсказать поведение трещины в будущем и установить, возможно ли ее отремонтировать или выгоднее все же заменить стекло целиком. Здесь же мастер озвучивает стоимость ремонта.
  2. Обезжиривание специальными жидкостями. Важный этап, который необходим для дальнейшей работы и качественной сцепки используемого полимера с краями трещины.
  3. При необходимости мастер выполняет засверливание трещины по крайним точкам для снятия внутреннего напряжения материала и обрыва линии разлома. Это позволяет остановить разрастание повреждения и роста лучей. Если трещина на лобовом сквозная или длина лучей превышает 2 см – она засверливается в обязательном порядке и в дальнейшем требует особых укреплений. Если же нет, то в зависимости от ситуации.
  4. Затем из полости трещины высасывается вакуумом весь воздух. Его пузырьки также могут стать причиной мутности стекла после ремонта. Такая процедура называется вакуумирование.
  5. После этого трещина заполняется специальным полимером с максимально приближенным к стеклу коэффициентом оптического преломления света. Это делается для исключения зрительного искажения изображения на пораженном участке. Процедуру проводят с помощью инжектора – аппарата, подающего полимер под давлением. Такой способ позволяет заполнить всю полость трещины без воздушных «карманов», которые могут привести к отслаиванию отремонтированного участка.
  6. На полимер накладывается специальная светопроницаемая пластина, запечатывающая трещину. Остатки полимера легко удаляются, так как он застывает только в лучах ультрафиолета.
  7. Полимеризация с помощью УФ-ламп до полного отвердения материала.
  8. Полировка и, при необходимости, покрытие зоны дефекта специальными защитными и армирующими составами (например, в случае сквозных трещин). Мы также рекомендуем по завершению сделать общую шлифовку стекла, а не только поврежденной области. Так стекло будет выглядеть более эстетично и разница между местом ремонта и остальным стеклянным полотном будет минимальна.

Ремонт трещин лобового стекла в детейлинг центре Garage Style – это отличный способ продлить жизнь детали автомобиля без потери ее эксплуатационных свойств.

Мы осуществим починку быстро, недорого и качественными расходными материалами. Не откладывайте свой визит к нам в случае возникновения повреждений. Помните, что чем «свежее» трещина, тем она меньше и чище. А значит, ремонт будет дешевле и качественнее.

Выберите ближайший к вам пункт Garage Style – их адреса вы можете найти во вкладке «контакты» в главном меню сайта и получите лучший ремонт трещин лобового стекла в Москве!