ДО ОКОНЧАНИЯ КАРАНТИНА МЫ НЕ ТОЛЬКО СОБЛЮДАЕМ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, НО И ПРЕДЛАГАЕМ СКИДКИ (НАЖМИТЕ)

c 10:00 до 22:00 (ежедневно)

Химчистка в ВАО

Химчистка салона автомобиля в ВАО

Вы решили обновить салон вашего автомобиля, вернуть ему новый внешний вид и при этом живете в Восточном административном округе? Тогда профессиональная химчистка в ВАО от Garage Style – именно то, что вам нужно!

Наши специалисты справятся с любыми пятнами, пылью и неприятными запахами в салоне авто, при этом всю работу выполнят быстро и аккуратно.

химчистка салона автомобиля

В каких случаях нужна профессиональная химчистка?

Некоторые автовладельцы полагают, что вполне могут справиться самостоятельно с химчисткой своего транспортного средства. Однако практика показывает, что добиться качественного результата – идеально чистого салона без следов пятен на обивке сидений, неприятных запахов и пыли, возможно только с помощью профессиональных средств, инструментов и, конечно, опыта мастеров. Именно поэтому мы рекомендуем сэкономить свое время и нервы, сразу обратившись в наш центр для проведения химчистки, если:

  • На обивке сидений появились пятна, которые не удается вывести «бытовыми» средствами
  • Пластиковые и тканевые поверхности в салоне утратили прежний блеск и лоск, пропало ощущение «нового автомобиля»
  • В салоне появились неприятные запахи
  • Вы явно ощущаете, что воздух в салоне авто стал пыльным, и ситуация усугубляется при включении сплит-системы
  • Вам не удалось справиться с загрязнениями в салоне собственными силами

Если хотя бы в одном из перечисленных пунктов вы узнали свою проблему, не откладывайте и звоните в наш центр по номеру +7 495 720-79-08.

Преимущества химчистки салона в центре Garage Style в ВАО:

  • Удаление пятен с обивки сидений и пластиковых поверхностей.

  • Устранение в салоне среды, благоприятной для размножения микробов.

  • Тщательная обработка салона от пыли.

  • Обновление салона и эстетичный внешний вид – идеально для предпродажной подготовки авто.

  • Устранение неприятных запахов в салоне.

  • Увеличение срока эксплуатации деталей салона.

Основные этапы химчистки салона авто

  1. Сухая уборка
    Обработка сидений и пластиковых поверхностей специальным пылесосом для удаления пыли. Особое внимание уделяется труднодоступным местам: складкам, технологическим отверстиям и т.д.

  2. Влажная уборка
    Обработка поверхностей салона профессиональными моющими средствами, которые подбираются в индивидуальном порядке в зависимости от материалов обивки и пластиковых поверхностей.

  3. Защитная обработка
    Нанесение защитных паст и кремов на различные поверхности салона для их сохранения и увеличения срока эксплуатации.

  4. Просушка салона
    После того, как будет произведена обработка влажная и защитная обработка, салон необходимо просушить. Для этих целей могут использоваться тепловые пушки, тепловентиляторы или автофен.

  5. Озонирование
    Завершающий этап – озонирование воздуха салона с помощью специального аппарата-озонатора. Такая процедура дает возможность избавиться от неприятных запахов и очистить воздух в салоне.


Химчистка салона автомобиля в ВАО от Garage Style

Вы приняли решение выполнить профессиональную химчистку вашего авто по привлекательной цене? Тогда звоните в наш автосервис, выбирайте удобное время, записывайтесь и приезжайте по адресу: Москва, 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Наши специалисты оперативно выполнят весь необходимый комплекс работ и предоставят отличный результат – ваш автомобиль со свежим и обновленным салоном. Проверьте наш профессионализм на собственном опыте, записавшись на химчистку в Garage Style!

Услуга Цена
Комплексная химчистка салона от 8 000р

Схема работы

1 Записываем Вас на удобное время
2 Выполняем работу при вас
3 Вы забираете обновленный автомобиль!
Мы всегда готовы приступить к работе и преобразить ваш автомобиль!

Примеры наших работ

Новый ГОСТ на дорожную разметку с 1 июня 2018 года

Новый ГОСТ на дорожную разметку с 1 июня 2018 года

В первый день лета вступают в силу очередные изменения, которые затронут абсолютно всех автомобилистов – новый ГОСТ на дорожную разметку. ГОСТ на дорожную разметку Обратите внимание: новый ГОСТ еще не означает изменение ПДД. Так что пока водители могут не переживать и не вглядываться в разметку, пытаясь найти изменения. Однако следует приготовиться к тому, что уже в скором времени (вероятнее всего, до конца 2018 года) в ПДД будут внесены изменения относительно дорожной разметки.

Новая «цветовая палитра» разметки

На данный момент используется всего четыре цвета для дорожной разметки:
  • Белый
  • Желтый
  • Оранжевый
  • Черный (применяется для т.н. «вертикальной» разметки)
Уже скоро в «классическую четверку» добавятся новые краски:
  • Красный – предположительно будет применяться для дублирования на асфальте дорожных знаков.
  • Зеленый – как и красный, планируется использовать для дублирования знаков.
  • Синий – будет применяться для обозначения полос движения на перекрестках.
Синий для обозначения полос движения на перекрестках Помимо новых цветов, ГОСТ предусматривает использование желтого цвета для обычной разметки (сплошной, прерывистой и т.д.). Объясняется нововведение очень просто: желтый цвет гораздо заметнее, чем белый, особенно в зимних условиях.

Обновление «зебры» и остановок общественного транспорта

Водителей ожидают не только новые цвета, но и новые «узоры» на дорожном полотне. В частности:
  • «Зебра»

К привычным «зебрам» добавится разметка с обозначением 1.14.3. Она представляет собой тонкие полосы, расположенные по краям пешеходного перехода.

Пока что неясно, будет ли она более эффективна, чем старый вариант разметки, поскольку тонкие полосы могут быть хуже видны водителям.

тонкие полосы по краям пешеходного перехода
  • Остановка общественного транспорта

На данный момент остановки обозначаются зигзагообразной линией, расположенной параллельно тротуару.

Новая версия будет выглядеть почти также, только линия развернется перпендикулярно тротуару.

зигзагообразная линия параллельно тротуару Планируются ли еще какие-либо изменения в разметке? Пока что неизвестно, однако уже совсем скоро, как только 1 июня выйдет новый ГОСТ, ознакомиться с его официальным содержанием сможет каждый.

А мы напоминаем, что с 28 апреля на многих перекрестках появилась так называемая «вафельница» – желтая разметка, на которой запрещено останавливаться автомобилям. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения!

Три вида топлива для АЗС: разрабатываются новые правила продажи

Три вида топлива для АЗС: разрабатываются новые правила продажи

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии подготовило предложение, которое планирует направить для дальнейшего обсуждения в правительство РФ.

продавать любые виды топлива

Суть предложения — разработка новых правил продажи топлива. Члены Федерального агентства предлагают оставить в продаже на АЗС лишь три вида топлива: бензин, газ и «дизеля». Все остальное (керосин, мазут и, так называемые, «экзотические виды топлива») должно исчезнуть с автозаправочных станций.

Зачем ограничивать АЗС?

На сегодняшний день законодательство не запрещает заправочным станциям продавать практически любые виды топлива. Единственное условие продажи — соответствие стандартам качества. Так, на АЗС появляются не только «классические» виды топлива, такие как бензин и «дизель», но и их более дешевые аналоги. Результат — негативное воздействие на двигатели автомобилей, а также (что не менее важно) на экологию.

Заместитель главы Росстандарта Алексей Кулешов заверяет, что большинство крупных нефтяных компаний, а также топливных сетей поддержали предложение.

Каких изменений следует ожидать?

Единственное изменение — это ограничение на продажу разных видов топлива на АЗС. Причем крупных сетей нововведение не должно коснуться: подразумевается, что обычно они не занимаются продажей низкокачественного «экзотического» топлива.

Новые ограничения — очередной шаг навстречу борьбе с контрафактом. Напомним: еще осенью 2017 года Министерство финансов начало активную борьбу с продажей топлива, неподходящего для автомобилей (маловязкое топливо, керосин, дистилляты и т.д.). Подобная политика, по мнению экспертов, должна привести к резкому сокращению производства таких видов топлива. Предположительно это должно произойти уже к началу 2020 года.

Очередное подорожание ОСАГО с августа этого года

Очередное подорожание ОСАГО с августа этого года

С 31 августа 2018 года автовладельцам Центральный банк РФ изменит базовые тарифы на ОСАГО, а также коэффициенты, с помощью которых формируется окончательная цена страховки.

подорожание ОСАГО

Как поменяются тарифы?

В соответствии с действующим законодательством, Центробанк вправе вносить изменения в тарифы и коэффициенты не чаще, чем один раз в год. Последний раз изменения были внесены еще в 2015 году — тогда тарифы увеличились почти на 60%.

Этим летом ждать уменьшения базовых тарифов и коэффициентов также не придется. Однако Центральный банк пока что не сообщает конкретные суммы, которые будут характерны для базовых ставок. Также неясно, какими будут новые коэффициенты, но совершенно точно известно, что стоимость ОСАГО увеличится.

Сейчас базовый тариф составляет от 3431 до 4119 рублей — эти суммы не включают коэффициентов, которые зависят от конкретного региона, мощности двигателя авто, стажа и возраста водителя. Как показала практика, средняя стоимость ОСАГО за первый квартал 2018 года составила 5769 рублей.

Либерализация тарифов

Несмотря на увеличение цен на ОСАГО уже в самое ближайшее время, Министерство финансов планирует дальнейшую «либерализацию» тарифов. Под этим многообещающим словом подразумевается разделение полисов ОСАГО на несколько категорий (в зависимости от лимита и, соответственно, стоимости):

  • Лимит 400 тыс. руб. — за причинение вреда имуществу
  • Лимит 500 тыс. руб. — за причинение вреда жизни и здоровью
  • Лимит 1 млн. руб. — за причинение вреда здоровью и имуществу
  • Лимит 2 млн. руб. — за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу

На данный момент максимальные выплаты ОСАГО составляют 400 тыс. и 500 тыс. рублей, соответственно.

Главная цель проекта Министерства финансов — сделать доступным минимальный размер лимита каждому автовладельцу. При этом страховщики не смогут отказать клиенту в продаже полиса с минимальным лимитом выплат. Увеличить сумму возможно будет только по обоюдному соглашению между фирмой-страховщиком и клиентом.

Вступили в силу новые правила технического осмотра

Вступили в силу новые правила технического осмотра

4 мая 2018 года вступили в силу очередные поправки в Законе «О техосмотре транспортных средств» №170-ФЗ. Каких «сюрпризов» стоит ожидать автовладельцам?
поправки в Законе О техосмотре транспортных средств в 2018

Новый порядок выдачи диагностической карты и перечень полномочий госорганов

Одно из ключевых изменений в процедуре технического осмотра – новые требования к выдаче диагностической карты. Если ранее транспортное средство не отвечало хотя бы одному обязательному требованию, автовладелец получал отказ в выдаче диагностической карты. Теперь же такого не произойдет: карта будет выдана все равно, однако в ней будут содержаться указания несоответствий, выявленных в результате прохождения ТО. При этом операторы, проводящие технический осмотр , будут нести ответственность за выдачу карты с заключением, в котором указано, что эксплуатация т/с может быть небезопасной. Еще одно нововведение – указание полного перечня полномочий государственных органов относительно техосмотра транспортных средств. Среди наиболее значимых: право госорганов на установку предельного размера платы за проведение процедуры ТО, а также полномочия, связанные с контролем соблюдения осмотра.

Требования к транспортным средствам и к процедуре ТО

Часть нововведений в Закон «О техосмотре т/с» была принята еще в начале этого года. Подводя предварительные итоги (вполне возможно, что нынешние поправки далеко не последние), можно выделить следующие «новшества»:
  • К осмотру не допускаются транспортные средства с подтеканием рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля.
  • Обязателен досмотр автомобильной аптечки.
  • Конструктивные изменения транспортного средства могут препятствовать прохождению ТО. В эту категорию попадают, как недостающие, так и избыточные детали конструкции, которые изначально не предусмотрены заводом-изготовителем т/с.
  • Более жесткие правила прохождения техосмотра для автобусов. Транспортные средства категорий М2 и М3 будут проходить технический осмотр на 5-7 минут дольше, чем раньше.
  • Для спец.транспорта (эвакуаторов, цистерн и пр.) теперь прописаны четкие временные нормативы для прохождения технического осмотра.
Обращаем внимание: новые требования уже вступили в силу 4 мая этого года. Ознакомиться с полным списком изменений в процедуре прохождения техосмотра транспортными средствами можно в Федеральном Законе «О техосмотре транспортных средств».

С российских дорог хотят убрать старые автобусы

С российских дорог хотят убрать старые автобусы

Российские законодатели собираются ограничить возраст эксплуатации старых автобусов и маршруток. Планируется ввести предельный возраст этих транспортных средств, работающих на линиях пассажирской перевозки, причём каждый регион сможет устанавливать возрастные ограничения самостоятельно. Ожидается, что в Московском регионе для больших автобусов будет установлен 7-летний предел эксплуатации, для малых ограничение составит 5 лет и в ближайшее время соответствующий законопроект будет вынесен на рассмотрение.

В частности, парламентарии предполагают, что для решения проблемы устаревания транспорта простого обновления автопарка недостаточно. Поэтому они предлагают рассмотреть возможность введения предельного возраста для регионального общественного транспорта.

«Считаем, что это нововведение может существенно поспособствовать улучшению «аварийной» статистики. Московская область станет первым регионом России, где будет законодательно прописано подобное ограничение», — говорится в сообщении на сайте областной Думы.

С российских дорог хотят убрать старые автобусы

Для чего это нужно?

Не секрет, что порой владельцы автопарков эксплуатируют рейсовые машины до полного выхода из строя. Решить задачу, связанную с заменой устаревших транспортных средств, можно лишь путём введения ограничений на возраст техники. Внимание законодателей к этой проблеме привлёк ряд крупных аварий, случившихся в 2017 году и ставших причиной гибели большого числа людей. В подавляющем большинстве случаев основной причиной, установленной следствием, была поломка машины из-за физического износа комплектующих.

А что в других странах?

Практика ограничения возраста автобусов, задействованных для перевозки людей, давно испытана и применяется в развитых странах. Так, средний возраст автобусов в Австрии, составляет 6,7 года. Финский автобус в среднем насчитывает 5,7 лет эксплуатации, датский – 6 лет, британский – 5,9 года. Немного постарше общественный транспорт в Германии – 6,9 лет, и во Франции – 7,7 года.

МВД опровергло слухи о планируемых нововведениях

МВД опровергло слухи о планируемых нововведениях

Активная работа над совершенствованием правил и стандартов дорожного движения, которая ведётся сегодня соответствующими структурами МВД, Ассоциациями автошкол, Союзом автостраховщиков и другими профильными организациями, порой находит потиворечивое отражении в СМИ. Так, в последнее время в прессе появилось несколько сообщений, в которых предлагаемые новшества были представлены как утверждённые решения. Беспокойство автовладельцев было столь велико, что МВД вынуждено было выступить с опровержением на официальном уровне. 

МВД опровергло слухи о планируемых нововведениях

Водительские права не планируют автоматически продлевать

О том, что в ГИБДД обсуждается возможность автоматически продлевать действие удостоверения водителя, заявлял один из чиновников ведомства А.Чукарин. По его словам, такое право может быть предоставлено жителям столицы, которые смогут подавать заявку на продление прав через ведомственный электронный сервис. Это станет возможным только в случае централизации всех информационных баз. Тогда система сможет находить всю необходимую для продления документа информацию самостоятельно, в том числе ту, которая касается состояния здоровья водителя.

Однако на текущий момент законодательно прописано, что для повторного получения прав нужна медсправка установленной формы. Автоматический электронный запрос не может быть реализован, так как это действие противоречит требованию законодательства.

В правах не будет отметок о донорстве

Представитель МВД опроверг информацию о том, что вскоре в водительских правах будет проставляться отметка о согласии либо несогласии водителя предоставить свои органы для донорской пересадки в случае смерти. Такое предложение действительно было высказано независимым фондом «Здоровье», однако инициатива не была поддержана руководством министерства и не выдвигалась на законодательном уровне.

Повторные экзамены для замены прав не будут вводиться

Не нашло поддержки в министерстве и предложение Союза автошкол о проведении повторного экзамена для водителей, срок действия прав у которых заканчивается, и необходима их замена. Однако некоторые СМИ успели сообщить об этой инициативе так, будто по этому поводу уже принято позитивное решение. В результате множество водителей в разных регионах страны подали заявки на досрочную замену прав, из-за чего резко возросла нагрузка на соответствующие отделы ГИБДД. Представитель ведомства ещё раз подтвердил, что порядок замены прав остаётся прежним.

Автоконцерны отзывают неудачные модели: семь наиболее ярких примеров

Автоконцерны отзывают неудачные модели: семь наиболее ярких примеров

Каждое новое авто проходит множество испытаний, прежде чем выйти на потребительский рынок. Однако порой конструкционные дефекты выявляются лишь после начала массовой эксплуатации. В таких случаях единственным выходом для автоконцернов становится отзыв тысяч проданных машин для устранения своих ошибок. Рассмотрим наиболее тяжёлые ошибки автоконструкторов, которые могли привести, а порой и действительно приводили к увечьям и смертям владельцев.

Автоконцерны отзывают неудачные модели

Отваливающийся руль

Буквально на днях мир облетела новость от автоконцерна Ford, который объявил об отзыве машин модели Fusion. Причиной стало непродуманное болтовое крепление руля, которое в любой момент может ослабнуть под действием вибрации во время движения. Аналогичный дефект обнаружен и у Lincoln MKZ. Уже известно о четырёх авариях по этой причине, причём водитель одной из машин получил тяжёлые травмы.

Неудачный водительский коврик

Это не шутка: около 4 млн авто были в 2009 году отозваны компанией Toyota из-за неправильной формы коврика под водительским сиденьем. Во время управления машиной за край коврика могла зацепиться педаль газа, причём с заклиниванием в зажатом положении. Прежде, чем Toyota решилась на отзыв машин, концерн получил более сотни жалоб, число погибших достигло пяти, а ещё семь человек отделались травмами.

Опасный ремень безопасности

Ненадёжная конструкция ремня безопасности в 1972 году стала причиной отзыва четырёх миллионов машин концерном Ford. Застёжка не выдерживала нагрузки при ударе, и ремень самопроизвольно отстёгивался от пряжки. Аналогичная проблема возникла у этой же компании в 2013 году с пассажирскими сиденьями грузовиков Ford Transit. Тогда пришлось отозвать 13 тысяч машин.

Остановка стального сердца

Заводской дефект системы зажигания некоторых моделей General Motors мог спровоцировать остановку двигателя во время движения машины. Эта опасная неисправность была обнаружена в 2014 году, что привело к отзыву почти шести миллионов машин нескольких моделей.

Взрывоопасная подушка

2014 год принёс неприятности компании Honda, которой пришлось отозвать около 14 миллионов машин для замены подушек безопасности Takata. Эти подушки могли взрываться после надувания, из-за чего люди в салоне рисковали получить увечья вплоть до несовместимости с жизнью. Помимо того, компания выплатила около 70 млн долларов штрафа, поскольку её подушки безопасности 17 лет использовались рядом других автоконцернов, в том числе компаниями из Германии и США.

Горящий круиз-контроль

Непродуманная система круиз-контроля, установленная в некоторых моделях Ford, могла привести к короткому замыканию и пожару, причём пламя быстро охватывало всю машину. Из-за этого американскому концерну пришлось отозвать почти 5 миллионов экземпляров машин в 2004 и в 2009 годах.

Суперкары тоже отзывают

Казалось бы, вышеперечисленные недочёты невозможны в выпуске дорогих авто премиального класса. Однако и в этом сегменте случаются аналогичные истории. Так, в 2015 году весь выпуск гибридных LaFerrari, состоявший из 499 машин, был отозван из-за дефекта подачи топлива, который мог привести к возгоранию прямо на ходу. В 2010 году эта же компания была вынуждена вернуть всю серию марки Italia из-за использования пожароопасного клея при проклейке колёсных арок.

 

Жёлтые и синие линии разметки — ближайшее будущее наших дорог

Жёлтые и синие линии разметки — ближайшее будущее наших дорог

Скоро на улицах Москвы и загородных трассах появятся новые разметочные линии, которые, помимо традиционного белого цвета, будут синими и жёлтыми. Нововведение разработано с целью улучшения заметности зон разворота и границ выезда на перекрёстках.

Жёлтые и синие линии разметки

Новые стандарты разметки

Стандарты нового типа разметки начнут действовать с июня 2018 года. Ознакомиться с ними можно, изучив госстандарт Р 51256–2018, посвящённый дорожной разметке и другим техническим средствам организации движения. Этот документ разработан с целью улучшения заметности дорожной разметки.

 С началом действия нового дорожного ГОСТа основная разметка наших дорог может стать более яркой, так как, помимо белого, её линии будет разрешено наносить жёлтым цветом. Пожелтеть могут все виды разделительных линий, разграничивающие полосы для движения транспортных потоков. Появятся на дорожном асфальте и синие линии: этим цветом решено выделять прерывистые линии, которыми обозначают на перекрёстках разрешённые для движения направления.

Новые обозначения на асфальте

Дорожный асфальт в наших городах станет более информативным. На нём появятся различные обозначения, полезные для водителя:

  • изображение, обозначающее наличие зарядной станции для электромобилей и гибридов;
  • запретная для въезда зона на перекрёстке, или «вафельница», названная так из-за ромбической разметки (должна оставаться свободной при образовании «пробки»);
  • стрелка, которая будет указывать зону для разворота машин, и т.д.

Предполагается, что синими линиями будут обозначаться парковочные зоны – как для бесплатной, так и для платной парковки.

 Основные линии разметки, которые оказывают влияние на безопасность езды, будут наноситься максимально яркими цветами, хорошо видимыми днём, ночью и в сумерках: белой, жёлтой или оранжевой краской. Все остальные знаки и линии, не имеющие первостепенной важности, будут обозначаться синим цветом, чтобы не отвлекать внимание водителя.

 

Центра вынесения штрафов больше нет, но штрафовать нарушителей не перестанут

Центра вынесения штрафов больше нет, но штрафовать нарушителей не перестанут

Московские дорожные службы сегодня находятся в стадии активной реорганизации. Так, подверглись перераспределению между подразделениями силовых структур зоны ответственности за отдельные участки столичных автодорожных сетей. Кроме того, оказался расформированным центр назначения штрафов.

Центра вынесения штрафов больше нет

Штрафовать москвичей будут в другом месте

Ликвидация, согласно решению Московской ГИБДД, Центра АФАП (автоматической фиксации админправонарушений) вовсе не означает, что жителям столицы перестанут приходить пресловутые «письма счастья». Камеры остаются на своих местах, но функции по наложению штрафных выплат на нарушителей передаются другой структуре в рамках автоинспекции. Сотрудники, ранее нёсшие службу в ЦАФАП, уже перешли на рабочие места, организованные в другом подразделении ведомства. Ходят слухи, что полномочия Центра будут переданы в полном объёме в МАДИ, и ликвидация учреждения, по сути, является одним из этапов реорганизации.

Какова цель изменений?

Как известно, конец 2017 года ознаменовался подписанием президентского Указа, в котором предписывалось сократить численность подведомственных сотрудников МВД. Штат Госавтоинспекции, согласно изданному по ведомству приказу, должен уменьшиться на десять тысяч человек. Пресс-служба московского подразделения ведомства сообщила, что сокращения проводятся, чтобы оптимизировать службу ГИБДД.

Оптимизация дорожных патрулей

Реорганизации подвергаются, в том числе, и подразделения, контролирующие дорожную ситуацию. Прежде всего, преобразования коснулись структуры патрульной службы: если раньше основной единицей был полк, то теперь многие полки превратились в батальоны, а зоны ответственности между ними подверглись перераспределению.

Так, за порядком на МКАД вместо 1-го спецполка ДПС сегодня следят целых три спецбатальона:

  • с 2 по 39 километр МКАД – 7-й спецбатальон ДПС;
  • с 39 о 75 километр МКАД – 8-й спецбатальон ДПС;
  • с 75 по 2 километр МКАД – 9-й спецбатальон ДПС.

Вместо 2-го спецполка, в зоне ответственности которого находились Рублёвское и Рублёво-Успенское шоссе, сегодня действует 10-й спецбатальон дорожного патруля. Поддерживать порядок на ТТК теперь будут отдельные батальоны патрульной службы из соответствующих округов.