Выберите ближайший сервис:

c 10:00 до 22:00 (ежедневно)

Способы защиты автомобиля

Автостекла и оптика занимают около 65% площади поверхности автомобиля, и принимают на себя немалую механическую нагрузку. На них непрерывно воздействует естественный «пескоструй» из воздуха и мелких абразивных частиц (гравия, песка, грунта, пыли). Результатом такого воздействия является потеря блеска поверхностей, ухудшение оптических свойств.

Также от абразивного воздействия страдает и кузов автомобиля. Для предотвращения таких последствий применяют два основных метода защиты: нанесение пленок и специальных защитных составов. Каждый из вариантов мы и рассмотрим в этой статье.

Защита фар и стекол пленкой: максимально надежный метод

Применяются виниловые и полиуретановые прозрачные пленки, которые наносятся поверх автомобильного стекла или оптических приборов. Виниловые способны защитить только от эффекта «пескоструя», в то время как полиуретановые более прочны и защищают от царапин и сколов.

Основные преимущества данного метода защиты:

Защита «родной» поверхности от повреждений.

После снятия пленки поверхность остается как новая. Поэтому рекомендуется проводить защиту как можно раньше, в идеале – сразу после покупки автомобиля.

Сохранение оптических свойств

Имея коэффициент светоропускания близкий к 100%, материал практически не уменьшает световой поток фар, а также позволяет наслаждаться естественным видом из окна автомобиля.

Многофункциональность материала

К примеру, если нанести на стекло атермальную защитную пленку, она будет не только защищать от повреждений, но и ограждать салон от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. В результате внутри не будет так жарко, салон не будет выгорать, а в теплое время года вы сможете неплохо сэкономить топливо за счет уменьшения интенсивности эксплуатации кондиционера.

Защита

Применяя специальные «бронирующие» пленки, повышается уровень защищенности элементов кузова.

Простота замены

Для того, чтобы заменить материал после его износа, достаточно снять старую пленку и нанести новую. При этом родная поверхность никоим образом не повреждается: не остается следов клея и прочих «остаточных эффектов».

Поэтому данный метод и получил широкое распространение среди автомобилистов. Однако применяется и другой способ, основанный на автохимии.

Защита кузова автохимией: подбираем правильное средство

Данный метод защиты производится с помощью использования специальных защитных составов на основе кремния или других соединений. Такой подход часто называют «защитной полировкой» или «нанесением защитного покрытия». Основные виды защитных средств:

Нанокерамика. Наиболее популярный и известный способ «химической» защиты. На идеально очищенные поверхности наносится специальный состав, который формирует тонкую полимерную пленку, обладающую более высокой прочностью по сравнению с родным покрытием. Позволяет защитить от «пескоструя» и мелких повреждений.

Синтетические покрытия «воскового» типа. Большинство современных автовосков представляют собой силикатные смеси различной композиции, которые формируют защитный слой, придают поверхности некоторую защиту и блеск.

Основные преимущества применения химических составов:

Нанесение более простое по сравнению с пленками.

Однако эта простота часто бывает обманчивой, и неумелые действия сводят эффективность защиты к нулю. А потому все-таки эту операцию лучше доверить профессионалам.

Возможность получения дополнительных свойств поверхности.

К примеру, многие силиконовые составы обеспечивают также гидрофобные свойства, в результате чего грязь не растекается по поверхности, а сдувается с нее при движении автомобиля, оставляя поверхности чистыми.

Полная незаметность.

Материал бесследно растирается по поверхности, формируя пленку толщиной в несколько микрон, поэтому невидим для невооруженного глаза.

Любой вид защиты лучше доверить экспертам

В завершение стоит сказать о распространенной ошибке автомобилистов, которые заботятся о своих машинах и хотят обеспечить для деталей кузова надежную защиту. Они стараются выполнить работы по защите самостоятельно: тратят на это деньги, недешевые материалы, покупают инструменты, теряют время.

Отсутствие опыта и незнание особенностей не позволяет выполнить работу действительно качественно. И никакое чтение автофорумов с просмотром роликов на Ютубе не поможет, так как опыт можно только приобрести на практике.

Студия https://garage-style.ru/ предлагает профессиональные услуги по защитной обработке фар и автостекол, а также ЛКП кузова, благодаря которым существенно продлевается срок эксплуатации изделий, улучшается внешний вид и сохраняются идеальные оптические свойства.

Мы гарантируем строгое соблюдение технологии, благодаря чему в полной мере раскроем потенциал любого метода защиты, который вы выберите.

Особенности работы с автомобильной пленкой (винил и полиуретан)

Профессионалы знают специфические особенности работы с автомобильной пленкой, благодаря которым удается добиться надежной защиты поверхностей, эстетичного внешнего вида и долговечности покрытия.

Бытует мнение, что с оклейкой авто может справиться любой автомобилист, лишь бы был материал, время и желание. К сожалению, это не так: впервые взяв в руки плёнку, будь то винил или полиуретан, новичок с большой вероятностью только испортит материал.

Типы пленок для оклейки

Наиболее распространенными являются такие виды материала для оклейки:

Цветные и прозрачные виниловые.

Самый доступный и распространенный вариант, позволяющий одновременно добиться защиты ЛКП от механических повреждений и обновленного визуального стиля.

Прозрачные защитные решения из полиуретана.

Изделие толщиной 150 – 220 микрон позволяет создать прочный и полностью прозрачный полиуретановый щит поверх ЛКП, который защищает от царапин и механических повреждений. Визуально материал не различим, а с практической точки зрения является надежным и долговечным методом защиты кузова.

Отдельно пленки классифицируют по оптическим свойствам поверхности: глянцевые и матовые покрытия. Особняком также стоят хромовые пленки и пленки под карбон. Причем, глянец или матовая поверхность может быть как для прозрачных, так и для цветных изделий. Глянцевые могут полностью имитировать «родное» покрытие ЛКП, в то время как матовые служат для придания экстерьеру авто необычного и более эффектного вида.

«Подводные камни», или почему оклейку лучше доверить профессионалам?

Теперь переходим непосредственно к особенностям процесса поклейки. Технология нанесения для винила и полиуретана очень схожа, отличаются лишь механические свойства пленок (винил более тонкий, а полиуретан – плотный).

Метод нанесения – обманчиво прост: казалось бы, достаточно снять защитный слой и приклеить пленку к поверхности.

Однако возникает целый ряд нюансов:

Поверхность должна быть идеально очищена.

Мастера рекомендуют выполнять оклейку кузова нового авто, чтобы минимизировать загрязнения и дефекты поверхности, особенно если вы планируете применять тонкий винил. Даже если автомобиль прошел 100 км, он уже покрывается достаточно трудно выводимыми загрязнениями и незаметными сколами.

Достаточно сложной задачей является правильная раскройка, с допуском на подворот, чтобы материал полностью облегал поверхности и имел «запас».

В помещении не допускаются сквозняки и перепады температур. Из-за нестабильности климатических условий пленка может деформироваться, на ней могут образоваться растяжки, в результате целые детали могут потерять вид.

После снятия защитного слоя образуется достаточно мощное поле статического электричества, которое притягивает пыль.

Поэтому если процедура проводится в пыльном помещении (например, гараже), на поверхность моментально оседают частички пыли, которые нарушат прилегание клейкой основы к ЛКП и могут испортить внешний вид.

Для разных типов пленки подбираются соответствующие методы поклейки: сухой, полусухой или влажный.

Универсальных способов не существует, подбирать следует исходя из фактуры пленки, ее толщины, оптических свойств. Большинство профессионалов прибегают к сухому методу, так как он позволяет добиться наибольшей точности и исключает деформации материала. А на большинстве любительских форумов вы встретите рекомендации поклейки на мыльном растворе, которые, чаще всего, и приводят к не самым лучшим результатам.

Требуется профессиональный инструмент.

Для проведения работы необходимо наличие специального фена и ручного инструмента, с помощью которого выполняется нанесение защитного слоя. Кроме того, требуется наличие опыта работы с данным оборудованием, так как с первого раза безошибочно применить фен удается далеко не каждому.

Наконец, заключительной сложностью является необходимость разборки автомобиля. Традиционный «любительский» метод – оклейка без разборки, на видимые поверхности. Из-за этого фактура получается неоднородной, высок риск задиров и повреждений. Профессиональный же метод предполагает довольно существенную разборку: в некоторых авто приходится снять бамперы, фары, декоративные накладки и молдинги, капот и прочие детали.

Безопаснее доверить профессионалам

Подведем итоги. Чтобы стать специалистом по оклейке авто винилом или полиуретаном базового, необходимо пройти специальный курс обучения и потратить несколько недель времени, а также пройти стажировку с опытным мастером. Настоящим же профи становятся за годы практики. Поэтому, впервые взяв в руки пленку и мыльный раствор, вы наверняка только зря потратите время, нервы и материал. А потому рекомендуем доверить это дело профессионалам.

Студия https://garage-style.ru/ располагает опытными кадрами, которые выполнят все необходимые виды работ качественно и тщательно. У нас работают только специалисты с многолетним опытом, и применяются качественные пленки от лучших производителей.

Самые распространенные мифы об автовиниле

Автовинил – популярный материал, с помощью которого можно придать автомобилю оригинальный вид и защитить ЛКП от мелких повреждений.

Однако долгое время на российском рынке массово применялись низкокачественные виниловые пленки, а поклейка производилась с нарушением технологии.

В результате распространились многочисленные мифы, опасения и заблуждения, о которых мы поговорим в этой статье.

7 самых распространенных заблуждений о виниле

Ненадежное покрытие, механически легко повреждается, поэтому быстро покрывается царапинами. Современные пленки имеют полимерное покрытие высокой плотности, которые переносят механические повреждения даже лучше, чем родное ЛКП автомобиля. Главное тут – дать затвердеть клеевой основе, чтобы материал набрал прочность.

Процедура снятия винила повреждает ЛКП.

Это заблуждение сформировалось из-за несоблюдения технологии снятия покрытия. Многие мастера недостаточно прогревают поверхность, небрежно срывают пленку, в результате повреждая ЛКП. Если же делать всё аккуратно и деликатно, ЛКП наоборот останется как новое, так как всё время было защищено от повреждений.

Пленка выгорает со временем и выглядит дешево.

Тут, опять-таки, проблема дешевого материала: если применяется низкокачественный винил с плохими пигментами, они могут выгореть. Однако современные и качественные покрытия окрашиваются пигментами со специальными добавками, устойчивыми к ультрафиолетовому излучению. Поэтому поверхность сохраняет свои свойства годами, не желтея и не тускнея.

Материал теряет эластичность и крошится.

Действительно, многие некачественные пленки имели такую особенность: после 12 – 18 месяцев эксплуатации они «дубели», и начинали крошиться даже из-за ударов гравия в процессе движения автомобиля. Однако современные полимерные составы содержат специальные присадки, исключающие снижение эластичности.

Пленка портит ЛКП.

Данный миф появился из-за того, что и поверхность авто, и сама пленка деформируются при перепадах температур. Если скорость деформации отличается, не исключено повреждение ЛКП. Однако современные производители учитывают эту особенность и добавляют в полимерные композиции пластификаторы, благодаря которым пленка полностью соответствует по эластичности ЛКП автомобиля.

Во время мытья кузова с помощью мойки высокого давления можно повредить пленку.

В этом мифе есть доля правды: действительно, если направлять жесткую струю на край пленки, есть некоторый риск ее отделения от поверхности. Однако в профессиональных студиях для защиты от этого эффекта применяют простой защитный метод – загиб. В результате струя не попадает на «беззащитные» края пленки. Кроме того, необходимо предупреждать мойщика, так как для оклеенных винилом авто необходимо соблюдать особый режим мытья.

Пленка электризуется и собирает на себя грязь.

Действительно, как и любой другой синтетический материал, винил накапливает статическое электричество и может притягивать пыль. Однако это никоим образом не соотносится с дорожной грязью и пылью. Ведь на нее воздействуют силы, несопоставимо большие со статическим полем. Поэтому пыль попросту сдувает с поверхности. Более того, пленка наоборот является менее маркой и устойчивой к загрязнениям, так как у нее больший краевой угол смачивания по сравнению с ЛКП, а потому вода по ней не растекается, и влажная грязь не налипает.

Чтобы мифы не стали реальностью нужно выбирать хорошую пленку

Проанализировав существующие опасения и мифы касательно автовинила, становится понятно, что для того, чтобы избежать всех упомянутых проблем, важно соблюдать 3 простых правила:

Качественный материал.

Казалось бы, такая банальная истина: только хорошая пленка может дать хорошие результаты. Тем не менее, желание сэкономить может сыграть с автомобилистами злую шутку. Соблазнившись на низкую цену, владелец авто получает низкое качество материала, убеждаясь в правдивости мифов. Если же выбрать более качественный материал, вы получите решение, в котором уже учтены все возможные слабые стороны. А потому пленка прослужит долго, порадует хорошим видом и практичностью.

Соблюдение правил предосторожности.

Даже самую хорошую пленку можно повредить, если устроить агрессивную мойку авто на второй день после поклейки или отправиться кататься по бездорожью, где поверхность будет «бомбардироваться» гравием. Однако если дать материалу набрать прочность и правильно осуществлять мойку, никаких проблем не будет.

Профессиональное нанесение и снятие.

Руки мастера – секрет успешного применения технологии. Наша студия много лет занимается автовинилом, все наши мастера имеют огромный опыт и знают все тонкости. Поэтому, доверив поклейку или снятие пленки нам, вы получите оптимальный результат.

Чтобы проконсультироваться и записаться к мастеру, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи.

Инструменты для ремонта автостекол

Современные фотополимерные материалы и инструменты для ремонта автостекол позволяют добиться практически полного устранения сколов, трещин и прочих мелких дефектов. Типичный набор оборудования, необходимый для того, чтобы восстановить стекло, включает в себя:

Инжектор

«Сердце» системы, приспособление, с помощью которого полимер нагнетается в скол под давлением.

Платформа на присоске

Для того, чтобы надежно зафиксировать инжектор на поверхности стекла, применяются специальные конструкции на присосках. Также применяются профессиональные смазки для присосок, позволяющие улучшить сцепление.

Ультрафиолетовая лампа

Так как для заполнения сколов применяются фотополимеры, которые отвердевают под ультрафиолетовыми лучами. Это обязательный элемент набора.

Дрель со сверлами для стекла

Специализированная дрель применяется для засверливания краёв трещин, чтобы предотвратить их распространение. Различные вспомогательные аксессуары: щеточки для очистки инжектора, устройства для подогрева стекла, лезвия, уплотнители для инжектора и т.п.

Также существует широкий спектр полимерных материалов различной текучести и полирующих составов для получения идеальной поверхности стекла после ремонта.

Специалисты Garage-Style имеют большой опыт выполнения работ по ремонту автостекол, в результате место дефекта заделывается совершенно неотличимо. Поэтому если вы получили повреждение стекла на вашем авто, приезжайте в одну из наших студий в Москве, чтобы получить быстрый и эффективный ремонт!

Виды виниловых пленок для оклейки авто

Существуют многочисленные виды виниловых пленок для оклейки авто, поэтому мы решили составить краткий путеводитель, который поможет разобраться в разновидностях. Оклейка виниловой пленкой – популярный способ внешнего декорирования кузова, а также защиты ЛКП от повреждений и маскировки существующих изъянов. Материал представляет собой термопластичный полимер, который плотно облегает поверхность кузова и выглядит словно «родное» покрытие.

Ключевой параметр – фактура поверхности

Основным критерием, по которому подбирается автовинил, являются его эстетические свойства. Поэтому, в первую очередь, следует рассмотреть разновидности фактуры:

Глянцевая

Самый распространенный вариант, позволяющий легко сменить образ автомобиля без покраски, фактура практически неотличима от ЛКП, обладает насыщенным цветом и безупречной поверхностью. Многие автомобилисты применяют глянцевую черную пленку для имитации панорамной крыши. Отличается материал практичностью, долговечностью и простотой в уходе.

Матовое покрытие

Позволяет добиться благородного и эффектного экстерьера со спортивным характером. Матовая плёнка достаточно устойчива к царапинам. Автомобиль, покрытый таким видом автовинила, смотрится весьма оригинально и стильно.

С имитацией кожи

Данная фактура смотрится достаточно экстравагантно и необычно, поэтому данный вариант мы относим к категории «на любителя». Тем не менее, плотная фактура позволяет успешно маскировать дефекты и обеспечивает необычный вид, позволяя выделиться в потоке.

Хром

Особая разновидность глянцевой пленки с зеркальной хромовой поверхностью. Еще один вариант «на любителя», который подойдет тем, кто хочет сделать свой автомобиль самым ярким и броским. Из-за особенностей технологии оклейки, а также дороговизны самого материала — это один из самых дорогостоящих вариантов оклейки.

Под карбон

Существует много разновидностей: 2D, 3D, 4D. Его применяют, когда нужно сделать недорогое восстановление кузова или придать автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Камуфляж

Данный тип автовинила имеет достаточно узкую аудиторию, его чаще всего предпочитают ценители стиля «милитари» и обладатели внедорожников, которые часто выбираются в автомобильные походы по пересеченной местности.

Оклейка автовинилом может выполняться полностью или частично (отдельных деталей). Итоговая внешность напрямую зависит от того, как именно выполняется нанесение. Также популярный вариант тюнинга – изготовление из виниловой пленки фигурных изделий (от логотипа фирмы для брендирования до языков пламени): для таких решений чаще всего применяется глянцевая пленка, как наиболее универсальная.

Прочие критерии классификации пленок

Кроме фактуры поверхности выбирать варианты следует с учетом следующих критериев:

Бренд

Традиционно ТОП-производителями считаются 3М, Arlon, Hexis. К среднеценовому сегменту относятся Oracal, KPMF. Сегмент низких цен занимают китайские и корейские пленки от малоизвестных брендов.

Прочность поверхности

Условно можно выделить две категории: стандартные пленки и антигравийные решения с повышенной прочностью. Антигравийные покрытия, хотя и являются разновидностями автовинила, в большинстве случаев прозрачны и используются только для защиты ЛКП, а не для декора.

Толщина и плотность

Чем больше толщина, тем лучше материал скрывает изъяны, поэтому если машина имеет изношенный кузов, можно провести оклеивание плотной фактурной пленкой вроде карбона.

Цвет

Некоторые материалы поставляются только в одном цвете, некоторые же доступны в широкой палитре.

Учитывая перечисленные критерии, вы можете подобрать оптимальное решение для вашего авто.

Как выбрать семейный автомобиль?

Многие жители Москвы интересуются: какой семейный автомобиль выбрать, чтобы было комфортно им пользоваться и на каждый день, и во время различных поездок загород? Вопрос это довольно сложный, и всё зависит от размеров семьи, приоритетов, имеющегося бюджета и предпочтений. Постараемся дать общие универсальные советы по выбору.

Ключевые требования: что важно учесть?

Максимум безопасности

Какими бы ни были ваши предпочтения касательно автомобилей, если вы планируете перевозку детей важно, чтобы авто имело хорошие показатели безопасности, особенно для пассажиров. В частности, должен быть полный комплект подушек безопасности (включая боковые и для пассажиров на заднем сидении), современные интеллектуальные системы повышения безопасности вождения и т.п. Следует обращать внимание на рейтинг по EuroNCAP, который наиболее показателен.

Комфортный климат-контроль

Желательно раздельный для передних и задних сидений. При семейных поездках одной из ключевых проблем является неправильный температурный режим.

Просторные задние сидения

По большому счету, «семейный автомобиль» давно стал синонимом «просторного и довольно крупного» авто. Конечно, можно применять как семейный и Smart, однако если говорить о длительных поездках, стоит подобрать что-то покрупнее. Простой критерий – колени взрослого человека, сидящего на заднем сидении, не должны упираться в передние кресла.

Достаточное пространство багажника

Поездки всей семьей предполагают большое количество багажа и различных вспомогательных предметов. Поэтому необходимо выбирать автомобили с объемом багажника не менее 400 литров, желательно – от 500 и выше. Важно, чтобы была предусмотрена функция складывания заднего ряда кресел для увеличения пространства багажника или другие методы трансформации.

Эргономичный интерьер

Очень важно, чтобы всё было под рукой, а также предусмотрены многочисленные полезные мелочи: фиксатор детского кресла isofix, удобные кармашки, ниши, полочки и т.п.

Новая машина.

Важно подбирать модель, год выпуска которой достаточно свежий (не старше 5 лет). При выборе подержанного авто рекомендуем проверить машину через все возможные базы данных на предмет аварий.

Какой кузов оптимален для семейного авто?

Теперь переходим к самому сложному вопросу – выбору формы кузова. Для семейных поездок подходят различные кузова, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Кроссовер или внедорожник

Это самое дорогостоящее решение, причем дорогое как при покупке, так и в эксплуатации, так как расход топлива – повышенный. Однако за эти деньги вы получите повышенную безопасность, универсальную проходимость, впечатляющую вместительность.

Минивэн

Пожалуй, самый «семейный» форм-фактор, в том числе для больших семей подойдет семиместный вариант. Обладают просторным салоном, большим багажником и обеспечивают комфорт. Но из-за довольно больших габаритов могут быть сложности с управлением.

Хэтчбек

Данный вариант можно считать «компактным» семейным авто, с удобным трансформируемым салоном. Авто отличаются повышенной маневренностью и комфортом. Еще одно важное преимущество – выгодная цена. Однако есть важные минусы: слабая звукоизоляция (так как багажник не отделен от салона), не лучшая обзорность при загруженном багажнике и полной посадке, а также относительно небольшой объем багажника при поднятых задних сидениях.

Универсал

Обеспечивает хорошую вместительность и комфорт для пассажиров, в том числе на задних сидениях. Снабжен просторным багажником (иногда сопоставимым по объему с компактвэнами). За счет увеличенных габариты и массы устойчив на дороге. Из недостатков – достаточно высокое потребление топлива и риски безопасности, связанные с попаданием предметов из багажника в салон в случае столкновения.

Седан

Универсальный вариант, обладающий безопасностью, надёжностью и комфортом для всех пассажиров. Из недостатков – разве что отсутствие возможности езды по пересеченной местности и практически полное отсутствие возможностей для трансформации салона.

Учитывая эти плюсы и минусы, вы сможете подобрать оптимальный автомобиль для вашей семьи.

Карбоновая пленка для авто: виды и особенности

Эффектная карбоновая пленка для авто – отличный способ выделиться в потоке, придать автомобилю необычный образ и замаскировать дефекты родного ЛКП по выгодной цене. Сегодня в Москве тюнинг крайне популярен, водителям хочется добиться эффектного и стильного внешнего вида, и автовинил – один из оптимальных способов добиться этого.

Разновидности пленки под карбон

Карбон – это дорогостоящее покрытие из углеродных волокон, которое применяется преимущественно для гоночных болидов и обладает особой структурой. Применяют карбон для достижения лёгкости кузова, идеальных аэродинамических характеристик и высокой прочности. Однако пленка – это только имитация карбонового покрытия, выполненная из винила. Сегодня доступна оклейка авто карбоновой пленкой следующих типов:

2D

Самый доступный вариант, плоский рисунок, который не передает объем и фактуру. Глянцевая поверхность покрывается рисунком, однако наощупь и на вид смотрится плоско. Под разными углами освещения не изменяет визуальных свойств. Так как это бюджетная пленка, она чаще всего имеет не слишком большую толщину и относительно плохо переносит механические повреждения.

3D

Продвинутая имитация карбона с трехмерной текстурой. Объемный узор достаточно достоверно имитирует карбоновую отделку, изменяется при разных углах освещения, оснащен ощутимым рельефом. Материал является достаточно плотным и хорошо маскирует изъяны поверхности. Такое покрытие авто карбоновой пленкой является оптимальным с точки зрения сочетания цены и качества.

4D

Достоверная имитация карбона. Пленка отличается значительной толщиной, имеет глубокую рельефную фактуру, которая полностью имитирует волокна углерода, формирующие узор. Кроме того, большинство материалов этого типа снабжены дополнительным лаковым покрытием и обладают глянцевой поверхностью, которая смотрится особенно выигрышно. Визуально материал практически неотличим от настоящего углеродного покрытия и позволяет создать действительно солидный и впечатляющий вид автомобиля. Дополнительное преимущество – надежная защита ЛКП от царапин и мелких повреждений.

Главный признак качества – наличие объемной фактуры, которая меняет светоотражающие свойства под разными углами. Если материал не «играет» в лучах света – это самая дешевая вариация на тему карбона, выбирать который не стоит.

Этапы нанесения пленки

Самый распространенный вопрос – как клеить карбоновую пленку на авто? Делать это самостоятельно не рекомендуется, так как неумелое обращение с материалов и нарушение технологий приводят к тому, что и пленка будет испорчена, и автомобиль не получит желаемой оклейки.

Профессиональные мастера выполняют оклейку следующим образом:

  • Каждая деталь кузова тщательно отмывается и обезжиривается. При наличии дефектов и повреждений выполняется грунтовка, так как поверхность должна быть идеально ровной.
  • Делается раскройка виниловой пленки, исходя из формы и особенностей обрабатываемой поверхности.
  • Выкройка тщательно примеряется и прикладывается к месту оклеивания, мастер должен убедиться, что она «легла» на свое место правильно. Особенно ответственные зоны – капот и крыша, так как это крупные сплошные поверхности, требующие идеальной фактуры.
  • Далее поэтапно снимается защитный слой с нижней части пленки и выполняется ее нанесение. Отметим, что профессионалы чаще всего работают «сухим» методом, так как таким образом обеспечиваются меньшие деформации пленки, более точное нанесение. В ходе поклейки поверхность прогревается промышленным феном, чтобы добиться идеального прилегания. Разглаживание выполняется специальными инструментами, при этом руками поверхности не касаются, чтобы не запачкать ее клеем и не повредить.
  • После того, как из-под пленки удален воздух и достигнуто идеальное прилегание к ЛКП автомобиля, винил считается успешно наклеенным.

После выполнения такой процедуры оклеивания машина получит обновленный свежий вид и надежную защиту для родного ЛКП.

Как сделать тюнинг салона авто?

Тюнинг автомобиля – ряд процедур, направленных на доработку машины с целью изменить и улучшить ее заводские характеристики. Довольно часто тюнинг путают со стайлингом – внешним преображением авто, в том числе и его салона для создания наибольшего комфорта и придания транспортному средству особого индивидуального стиля.

Понятия «тюнинг» и «стайлинг» очень близки друг другу, именно поэтому под тюнингом часто подразумевают некоторые внешние преображения авто. О каких именно преображениях идет речь?

Как можно улучшить и модернизировать салон автомобиля?

К основным «стайлинговым» и «тюнинговым» изменениям авто относятся:

Замена приборной панели

Многие автовладельцы (особенно отечественных транспортных средств), стремясь модернизировать салон авто, заменяют шкалу на приборной панели или оптимизируют подсветку.

В таких случаях можно воспользоваться уже готовыми вариантами, а можно заказать эксклюзивную панель у квалифицированного мастера. Разумеется, второй вариант обойдется значительно дороже.

Оклейка гладких поверхностей

Оптимальный способ обновления пластиковых панелей в салоне автомобиля – оклейка автовинилом. При этом можно выбрать не только цвет виниловой пленки, но и текстуру. Например, оклеить панели пленкой «под дерево» или «под карбон».

Еще один вариант – флокирование. Так называется процедура нанесения на гладкие поверхности салона текстильных волокон, прошедших особую химическую обработку. В результате получается «тканевый» эффект: волокна создают мягкое ворсистое покрытие на панелях.

Обновление руля

Смена оплетки – самый простой, быстрый и при этом эффективный способ обновить внешний вид руля. Можно выбрать классическую кожаную оплетку, текстильную или, к примеру, оригинальную меховую.

При желании можно полностью заменить рулевое колесо на более современную и удобную модель. Главное, чтобы новый руль не мешал безопасному вождению.

Чехлы и новая обивка кресел

Одна из первых деталей, которая бросается в глаза – автомобильные сиденья. Именно они быстрее всего изнашиваются и теряют свой «товарный вид». Как вернуть креслам прежний лоск?

Бюджетный вариант – покупка новых чехлов. Лучше, если чехлы будут сшиты под кресла именно вашего авто, но можно сэкономить и приобрести универсальные чехлы.

Более дорогостоящий вариант – перетяжка сидений. В качестве материала для обивки можно выбрать натуральную кожу, экокожу или популярный алькантара.

Самый дорогой способ тюнинга – полная замена кресел. При этом важно, чтобы новые кресла органично смотрелись в автомобиле. Так, спортивные сиденья (которые так любят многие автовладельцы) выглядят довольно нелепо в отечественных авто эконом-класса.

Шумоизоляция

«Шумка» на полу, потолке, а также в дверях автомобиля поможет избавиться от раздражающих скрипов, стуков и заглушить звуки улицы. При этом следует помнить, что установка шумоизоляции – сложная процедура, которая требует полной разборки салона.

Автотюнинг салона: делать самому или обратиться к специалистам?

Некоторые автовладельцы, которые уже имеют определенный опыт тюнинга авто, предпочитают выполнять большинство работ своими руками. Рекомендуем тщательно взвесить все «за» и «против» такого решения. Если вам никогда не приходилось самостоятельно тюнинговать салон, лучше довериться профессионалам.

В наших центрах Garage Style вы можете воспользоваться не только услугой оклейки салона авто, но также выполнить тюнинг и стайлинг кузова автомобиля. Ознакомьтесь с нашими услугами на сайте, выберите подходящую и запишитесь на удобное время в ближайший к вам центр Garage Style.

Рейтинг тонировочных пленок для авто

С каждым годом появляется все больше видов и брендов тонировочных пленок, и автовладельцам становится все труднее определиться с выбором.

Чтобы успешно ориентироваться на рынке тонировочных пленок, рекомендуем ознакомиться с пятеркой производителей, которых большинство специалистов по тонировке считают лучшими.

Лучшие из лучших или ТОП-5 тонировочных пленок

5. Global

Под американским брендом длительное время выпускались тонировочные пленки исключительно для внутреннего рынка США и Канады. Теперь приобрести их можно и в Европе, и у нас – в России.

Среди основных преимуществ – достаточно широкий выбор цветов, наличие у пленок специального защитного слоя (предохраняет от царапин), долговечность и хорошие теплоотражающие показатели.

4. Armolan

Американские пленки любят за богатую цветовую палитру, отличные показатели защиты от ультрафиолета (до 99%, как уверяют производители), а также за наличие специального слоя, защищающего от царапин и потертостей.

Почти все пленки отличаются доступной ценой, исключение составляют только атермальные пленки, которые к тому же довольно трудно найти в продаже.

3. SunControl

Индийский производитель автомобильных пленок значительно расширил свою географию, открыв дочерние фирмы в Англии и США.

Относительно невысокая цена совместно с приличным качеством – причины, по которым пленка пользуется неизменной популярностью среди владельцев авто всех классов.

Особо следует отметить серию – металлизированные пленки с тонким полимерным слоем, отражающим солнечные лучи.

Еще один фаворит – пленки серии . Это классические равномерно крашеные пленки для затемнения автостекол.

2. SunTek

Американский производитель пленок с длинным названием & , . выпускает одни из самых тонких и мягких современных пленок под брендом .

Одно из основных преимуществ таких тонировочных пленок – долговечность. Они не выцветают годами, чем очень радуют владельцев автомобилей.

Среди довольно широкого ассортимента пленок есть и «эконом-вариант» – однотонные крашеные пленки серии , так и более дорогостоящие металлизированные пленки серии и специальные теплоотражающие материалы серии . Правда, у последних есть существенный минус – слишком высокая адгезия, из-за чего после снятия пленки на стекле часто остается трудновыводимый клеевой слой.

1. Llumar

Главный и неизменный лидер всех рейтингов, по мнению большинства специалистов – американские тонировочные пленки.

Пленки выпускаются несколькими сериями – металлизированные, обычные равномерно окрашенные, особо тонкие и т.д. Такое разнообразие дает возможность мастерам и клиентам выбрать именно тот вариант, который подходит именно им. Но самое главное – абсолютно для всех пленок характерно высокое качество, прочность и долговечность.

Мастера наших центров Garage Style предпочитают работать с пленками Llumar. Сочетание качественных материалов и высокого профессионализма всегда дают отличные результаты, что и отмечают наши клиенты.

Убедиться на собственном опыте в высокой квалификации мастеров Garage Style вы можете, предварительно записавшись на тонировку по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Возможно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Разрешают ли владельцу такого транспортного средства дальнейшую эксплуатацию авто? Чтобы ответить на этот вопрос и уверенно пройти технический осмотр, важно знать действующие ГОСТы и некоторые небольшие «хитрости», которые помогут пройти техосмотр без проблем.

Что говорит законодательство?

Согласно ГОСТ Р 51709-2001 (пункт 4.7.2), наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя (область, охватывающая зону очистки стеклоочистителем) служит причиной к отказу в эксплуатации транспортного средства.

В таких случаях прохождение техосмотра невозможно. Это значит, что автовладельцу придется отказаться от пользования машиной, либо заняться ремонтом/заменой переднего ветрового стекла.

Исключения из правил

В некоторых случаях прохождение техосмотра возможно даже при наличии трещин на лобовом стекле:

Приобретение карты диагностики

Многие организации предлагают купить готовую карту диагностики. Если вы готовы идти на подобный риск, можете попробовать. Однако стоит помнить, что приобретенная карта может быть не занесена в базу ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система техосмотра). Это значит, что владелец у такой карты откажут в получении ОСАГО, а также выпишут штраф. Более печальный вариант развития событий – судебное разбирательство.

Допустимые трещины

Если трещина или скол на лобовом расположен с краю стекла, не мешает работе дворников и не загораживает обзор водителю, прохождение техосмотра возможно.

В таких случаях законодательство РФ не запрещает эксплуатацию автомобиля.

Перед тем, как отправляться на технический осмотр, внимательно проверьте лобовое стекло на предмет наличия трещин и их расположения. Также рекомендуем ознакомиться с текстом ГОСТа № 51709-2001, чтобы заранее предусмотреть все возможные трудности во время техосмотра.

Что делать, если появилась трещина со стороны водителя?

Если все-таки вам не повезло, и трещина на лобовом стекле появилась со стороны водителя, не стоит сразу прибегать к таким сомнительным мерам, как покупка диагностической карты.

Если дефект не успел задеть края стекла, то вполне можно избежать дорогостоящей замены лобового. Оптимальное решение в таком случае – локальный ремонт автостекла с помощью специального полимера.

Некоторые водители, которые уже имеют опыт самостоятельного ремонта стекол, предпочитают выполнять процедуру самостоятельно. Но если вам не приходилось раньше проводить подобные работы, и вы не на 100% уверены в своих силах и умениях, лучше довериться профессионалам. Таким, как мастера-стекольщики наших центров Garage Style.

Узнать об особенностях услуги ремонта стекол и записаться на процедуру вы можете на нашем сайте или по телефонам, указанным в разделе «Контакты».